Для каждого предприятия виды и количество этапов могут немного меняться, но основной принцип сохранится. Я не буду расписывать работы внутри этапов - вам же нужен надежный и точный механизм как швейцарские часы, как двигатель где все узлы и шестеренки работают слаженно, усиливают и дополняют друг друга. Названия каждого винтика – не так важно. Важен общий смысл и результат.
Однако, если вам действительно интересно углубиться, то напишите мне в мессенджер – пришлю вам шаблон дорожной карты с описанием основных работ на каждом этапе :)
Этап 1: Диагностика и стратегия
Цель: понять, где сильны, где «течёт», и куда бить.
Результат: стратегическая схема + приоритетный план действий на 3–6 месяцев.
Этап 2: Упаковка экспертизы
Цель: превратить «техническое знание» в понятный клиенту контент.
Результат: контент, который продаёт, материалы, которые не стыдно отправить клиенту.
Этап 3: Перестройка цифровой воронки
Цель: сделать сайт и каналы инструментом генерации лидов.
Результат: сайт и digital-инфраструктура, которая работает на привлечение.
Этап 4: Запуск связки «контент + реклама + CRM»
Цель: запустить поток целевых заявок и ничего не потерять.
Результат: заявки идут → не теряются → обрабатываются → конвертируются.
Этап 5: Оптимизация и масштабирование
Цель: превратить маркетинг в управляемую систему.
Результат: системный рост продаж и прибыли.
Итак, если вам близка идея гибридной модели, понятны этапы «сборки» и вы действительно хотите решить вопрос с клиентами и продажами - давайте сделаем шаг навстречу друг другу. Пока без обязательств.
В качестве первого шага предлагаю провести бесплатный аудит маркетинга предприятия и проверить мои слова на деле.
Как проходит аудит и что вы получите в результате?