Сергей Кувшинкин - B2B-маркетолог с опытом 20+ лет. Прошёл путь от полевых продаж до директора по маркетингу и продажам в промышленном B2B. Строил отделы продаж с нуля и выстраивал маркетинг в В2В так, чтобы он давал результат, а не просто “присутствовал”. Увлекаюсь горными лыжами и горным велосипедом тоже 20+ лет, женат, есть две дочки.
Спустя годы работы с производственными компаниями, я пришел к концепции «гибридной модели», чтобы победить бардак и решить проблему системного роста компании с помощью объединения маркетинга, продаж и экспертности предприятия в один слаженный и точный механизм.
Вот лишь пара свежих примеров результатов работы по этой модели:
✔️ СпецмашСоник – производство оборудования силового ультразвука. Типичный случай, когда меня пригласили в компанию с отличным продуктом и крайне низкими продажами – времени на раскачку нет, надо срочно решать проблему. Результаты тезисно:
➜ увеличение потока клиентов в 6 раз за 3 месяца;
➜ темп прироста годовой выручки +35% два года подряд;
➜ кратное увеличение маржинальности компании за это же время (цифры под NDA);
➜ самый большой и экспертный канал на Youtube в РФ про силовой ультразвук.
✔️ Спортивное оборудования ULTRA-WOD – новое направление для металлообрабатывающего предприятия – пригласили запустить проект практически с нуля. Для экономии времени и букв – сразу итоговые результаты:
➜ рост продаж в первый год х10,
➜ во второй год - х6 к первому,
➜ третий год - х2 ко второму.
Абсолютные цифры под NDA.
Думаю, «грузить» вас всякими ЦА, УТП, аналитикой трафика, лид-магнитами, воронкой продаж в CRM не стоит. Важен результат в виде прибыли и продаж, который гарантирован благодаря «гибридной модели»: маркетинг и продажи работают как один механизм, скрытая сила предприятия ярко видна рынку, все измеряется и системно масштабируется.
Что надо делать по этапам для внедрения гибридной модели?